Аккумулятор для Suzuki Vitara

Аккумулятор для Suzuki Vitara

Suzuki Vitara — компактный кроссовер японского происхождения, выпускавшийся в разное время под разными названиями.

Так, с 1988 по 1998 год автомобиль первого поколения выпускался для внутреннего рынка Японии под названием Escudo, а на мировом рынке он был известен как Vitara. Выпущенный внедорожник сочетал в себе комфорт легкового автомобиля и отличные внедорожные способности. Модели имели жестко переключаемый полный привод и традиционную рамную конструкцию.

Были доступны трех- и пятидверные версии, а также кабриолет. Vitara предлагалась с бензиновыми и дизельными двигателями, агрегатированными с автоматической или механической коробкой передач. В 1996 году модельный ряд подвергся рестайлингу, в ходе которого была изменена приборная панель и модернизирован двигатель.

В период с 1998 по 2014 год модели выпускались под именем Suzuki Grand Vitara.

В 2015 году сама Vitara уже дожила до своего второго поколения. Эти модели имеют стиль кузова кроссовер и передний или полный привод. Автомобиль оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями, но на российский рынок поставляется только первый вариант. Трансмиссия может быть механической или автоматической.

Покупатели могут выбирать из широкого спектра конфигураций и комплектаций — от базовой до максимальной.

Содержание

  1. Обзор оригинальных батарей
  2. Варианты замены аккумулятора для кроссовера
  3. Как заменить батарею

Обзор оригинальных аккумуляторов

Автомобили Suzuki Vitara первого поколения обычно оснащались маломощными аккумуляторами. Модельный ряд современных кроссоверов, богато оснащенных мощными приводными агрегатами, также имеет самые емкие источники питания.

Особенностью, общей для всех автомобильных аккумуляторов, установленных в Vitara, является стандартный номинал напряжения — 12 вольт. По другим параметрам все аккумуляторы для японских кроссоверов можно условно разделить на несколько групп:

  1. OEM-источники питания, которыми в основном оснащался модельный ряд первого поколения, имели следующие параметры:
    • тип жилья: европейский;
    • полярность: прямая;
    • мощность: 40 ампер в час;
    • пусковой ток: 350 — 360A;
    • размеры батареи (DxHxV): 160x175x190 мм.
  2. Еще один вариант аккумулятора, который можно встретить на некоторых модификациях Suzuki Vitara позднего первого поколения, с характеристиками:
    • тип корпуса: японский (диаметр клемм меньше, чем в европейской версии);
    • полярность: прямая;
    • производительность: 40 ампер/ч;
    • пусковой ток: 360A;
    • размеры батареи (Д x Ш x В): 187x127x202 мм.
  3. Этот тип батареи можно найти в некоторых версиях кроссоверов конца первого периода производства и начала второго. У них уже есть эти параметры:
    • тип жилья: европейский;
    • полярность: обратная;
    • производительность: 70 ампер/ч;
    • пусковой ток: 640A;
    • размеры батареи (Д x Ш x В): 255x172x202 мм.
Читайте также:  Выбор аккумулятора на Toyota Corolla

Варианты замены АКБ на кроссовере

Выбор качественного аккумулятора для вашего Suzuki Vitara гарантирует надежность вашего «железного коня», хорошую управляемость, безопасность и мобильность.

Поэтому, выбирая замену оригинальному аккумулятору, обратите пристальное внимание на соответствие его параметров установленному на автомобиле оригиналу, а также на параметры качества продукции выбранного производителя.

Вот несколько вариантов батарей, которые наиболее оптимальны для «японцев»:

  • Medalist 85D23L, 70Ah, 650A, 232x173x225 мм — от известной южнокорейской компании.
  • AlphaLine SD 85D23L, 70Ah, 620A, 232x173x225 мм — из Южной Кореи.
  • Аккумулятор FB Ultra EFB Q-85 Start-Stop, 70Ah, 680A, 232x173x225мм — из Японии.
  • Тюмень ASIA, 40Ач, 360А, 187х128х223мм — сделано в России с прямой полярностью.

Как заменить батарею

Аккумулятор в Suzuki Vitara расположен в моторном отсеке. Если его необходимо заменить:

  1. Удалите старый источник питания, выполнив следующие простые действия:
    • выключите зажигание, поднимите капот;
    • откройте клемму и осторожно снимите защитную крышку с аккумулятора;
    • отжав защелки с обеих сторон, откройте крышку главного блока предохранителей;
    • отсоедините клемму с маркировкой «-» от кабеля, ослабив ее контргайку гаечным ключом на 10 мм;
    • Отсоедините главный блок предохранителей от корпуса аккумулятора спереди и сзади, сначала ослабив гайку предохранителя тем же гаечным ключом;
    • Отсоедините кабель от клеммы «+», открутив гайку ключом на 10 мм;
    • используя торцевой ключ на 13 мм с удлинителем, выкрутите винты, удерживающие пластину, которая крепится в нижней части корпуса у основания батареи;
    • снимите пластину с помощью крепежного комплекта;
    • Сдвиньте аккумулятор немного в сторону, противоположную точке крепления, и извлеките его.
  2. Установите новую батарею, следуя описанной выше процедуре, которую следует выполнять в обратном порядке снятия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный аккумулятор.ру