Renault Clio — французский супермини, уже четвертое поколение.
- Впервые он был представлен публике на Парижском автосалоне в 1990 году, а год спустя был признан «Автомобилем года в Европе». Модельный ряд оснащался бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. За восемь лет производства Clio I дважды модифицировался, причем каждое изменение стиля становилось все более совершенным.
- В 1998 году дебютировало второе поколение, основанное на совершенно иной платформе, чем его предшественники. Двигатели остались прежними, но линии кузова стали гораздо более плавными, а сама модель получила округлые формы. Годом позже в линейку вошла версия Sport, имевшая необычный дизайн с центрально расположенным двигателем и задним приводом.
Двойной рестайлинг в 2001 и 2003 годах привел к модификации и расширению линейки силовых агрегатов и обновлению внешнего дизайна и оборудования. - В 2005 году был запущен модельный ряд Clio третьего поколения. Модели выпускались в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, с бензиновыми двигателями или двигателями с турбонаддувом, 4-ступенчатыми автоматическими или механическими коробками передач.
Универсал появился в 2007 году. А два года спустя линия подверглась еще одному рестайлингу, в результате которого она была «приведена в соответствие» с новой визуальной идентичностью компании.
- С 2012 года и по сегодняшний день Clio находится в четвертом поколении. Он доступен как в пятидверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Модельный ряд включает в себя версию с наддувом и экстремальную версию. Clio не продается на российском рынке с 2015 года из-за низкого спроса.
На базе Renault Clio IV была создана новая серия Renault Captur — современный кроссовер, который также пользуется спросом в России.
Оглавление
- Оригинальный аккумулятор
- Альтернативный аккумулятор
- Замена батареи
Штатная АКБ
С обновлением модельного ряда Renault Clio были усовершенствованы и аккумуляторы. «Оригинальные батареи производятся во Франции. Это классические источники питания для легковых автомобилей, с обратной полярностью, европейского типа и напряжением 12 В. Однако характеристики стартовой мощности могут иметь различные комбинации:
- Производительность от 40 до 46 А/ч, пусковой ток от 380 до 490 А, размеры (ДхШхВ) 207x175x175 мм;
- Мощность от 45 до 50 А/ч, пусковой ток от 425 до 480 А, размеры (ДхШхВ) 207x175x175 мм;
- Производительность 50 А/ч, ток от 420 до 480 А, размеры 207x175x190 мм;
- Производительность 50 А/ч, пусковой ток 480 А, размеры 207x175x175 мм;
- Емкость 56 Ач, пусковой ток 500 А, размеры 243x175x175 мм;
- Производительность 60 А/ч, пусковой ток от 590 до 630 А, габаритные размеры 242x175x175 мм;
- Мощность 70 А/ч, пусковой ток 670 — 740 А, размеры 278x175x175 мм;
- Производительность 70 А/ч, пусковой ток 760 А, габаритные размеры 278x175x190 мм;
- Мощность 70 — 75 А/ч, пусковой ток 670 — 760 А, габаритные размеры 278x175x190 мм;
- Мощность 75 — 80 А/ч, пусковой ток 650 — 760 А, размеры 278x175x190 мм.
Такое разнообразие аккумуляторов для Renault Clio обусловлено в основном широким спектром силовых агрегатов, на базе которых они создаются, а также зависит от страны-производителя, года выпуска и поколения.
Альтернативный аккумулятор
Конечно, лучший вариант аккумулятора для стильного Renault Clio — это оригинальная версия. Он подбирается полностью в соответствии с VIN-номером автомобиля, который указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
Среди аналогов наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются аккумуляторы Exide. Они изготавливаются с использованием новейших технологий и отличаются повышенными значениями пускового тока при стандартных размерах.
Также рассмотрите немецкие батареи Bosch или испанские батареи Tudor.
Кроме того, в руководстве производителя автомобиля содержатся рекомендации по выбору аккумулятора с указанием лучших вариантов.
Замена аккумуляторной батареи
Замена аккумулятора в Renault Clio, который находится под капотом, не представляет сложности. Приготовьте гаечный ключ на 10 мм и торцевую головку того же размера с удлинителем.
Процедура замены блока питания:
- Выключите зажигание.
- Переведите капот в рабочее положение, убедившись, что он надежно закреплен.
- В автомобилях с бензиновым двигателем сначала снимите воздушную заслонку, которая препятствует доступу к аккумулятору (не в автомобилях с дизельным двигателем).
- Освободите аккумулятор от пластиковой крышки, состоящей из двух частей, одновременно нажав на ее защелки с обеих сторон.
- С помощью гаечного ключа ослабьте кабель на минусовой клемме и снимите его.
- Поднимите защитную крышку плюсовой клеммы и таким же образом, как и для минусовой клеммы, отсоедините кабель.
- Осторожно отсоедините трубу выпуска воздуха.
- С помощью торцевой головки выкрутите крепежный винт, фиксирующий аккумулятор в неподвижном положении (он расположен в нижней части корпуса сбоку).
- Извлеките аккумулятор.
- Подготовьте место для установки новой батареи, очистив его от пыли.
- Установите новую батарею и повторите действия в обратном порядке.