Аккумулятор для Renault Clio

Аккумулятор для Renault Clio

Renault Clio — французский супермини, уже четвертое поколение.

  1. Впервые он был представлен публике на Парижском автосалоне в 1990 году, а год спустя был признан «Автомобилем года в Европе». Модельный ряд оснащался бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. За восемь лет производства Clio I дважды модифицировался, причем каждое изменение стиля становилось все более совершенным.
  2. В 1998 году дебютировало второе поколение, основанное на совершенно иной платформе, чем его предшественники. Двигатели остались прежними, но линии кузова стали гораздо более плавными, а сама модель получила округлые формы. Годом позже в линейку вошла версия Sport, имевшая необычный дизайн с центрально расположенным двигателем и задним приводом.
    Двойной рестайлинг в 2001 и 2003 годах привел к модификации и расширению линейки силовых агрегатов и обновлению внешнего дизайна и оборудования.
  3. В 2005 году был запущен модельный ряд Clio третьего поколения. Модели выпускались в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, с бензиновыми двигателями или двигателями с турбонаддувом, 4-ступенчатыми автоматическими или механическими коробками передач.
    Универсал появился в 2007 году. А два года спустя линия подверглась еще одному рестайлингу, в результате которого она была «приведена в соответствие» с новой визуальной идентичностью компании.
  1. С 2012 года и по сегодняшний день Clio находится в четвертом поколении. Он доступен как в пятидверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Модельный ряд включает в себя версию с наддувом и экстремальную версию. Clio не продается на российском рынке с 2015 года из-за низкого спроса.
    На базе Renault Clio IV была создана новая серия Renault Captur — современный кроссовер, который также пользуется спросом в России.

Оглавление

  1. Оригинальный аккумулятор
  2. Альтернативный аккумулятор
  3. Замена батареи

Штатная АКБ

С обновлением модельного ряда Renault Clio были усовершенствованы и аккумуляторы. «Оригинальные батареи производятся во Франции. Это классические источники питания для легковых автомобилей, с обратной полярностью, европейского типа и напряжением 12 В. Однако характеристики стартовой мощности могут иметь различные комбинации:

  • Производительность от 40 до 46 А/ч, пусковой ток от 380 до 490 А, размеры (ДхШхВ) 207x175x175 мм;
  • Мощность от 45 до 50 А/ч, пусковой ток от 425 до 480 А, размеры (ДхШхВ) 207x175x175 мм;
  • Производительность 50 А/ч, ток от 420 до 480 А, размеры 207x175x190 мм;
  • Производительность 50 А/ч, пусковой ток 480 А, размеры 207x175x175 мм;
  • Емкость 56 Ач, пусковой ток 500 А, размеры 243x175x175 мм;
  • Производительность 60 А/ч, пусковой ток от 590 до 630 А, габаритные размеры 242x175x175 мм;
  • Мощность 70 А/ч, пусковой ток 670 — 740 А, размеры 278x175x175 мм;
  • Производительность 70 А/ч, пусковой ток 760 А, габаритные размеры 278x175x190 мм;
  • Мощность 70 — 75 А/ч, пусковой ток 670 — 760 А, габаритные размеры 278x175x190 мм;
  • Мощность 75 — 80 А/ч, пусковой ток 650 — 760 А, размеры 278x175x190 мм.

Такое разнообразие аккумуляторов для Renault Clio обусловлено в основном широким спектром силовых агрегатов, на базе которых они создаются, а также зависит от страны-производителя, года выпуска и поколения.

Альтернативный аккумулятор

Конечно, лучший вариант аккумулятора для стильного Renault Clio — это оригинальная версия. Он подбирается полностью в соответствии с VIN-номером автомобиля, который указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

Среди аналогов наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются аккумуляторы Exide. Они изготавливаются с использованием новейших технологий и отличаются повышенными значениями пускового тока при стандартных размерах.

Читайте также:  Аккумулятор для Polo

Также рассмотрите немецкие батареи Bosch или испанские батареи Tudor.

Кроме того, в руководстве производителя автомобиля содержатся рекомендации по выбору аккумулятора с указанием лучших вариантов.

Замена аккумуляторной батареи

Замена аккумулятора в Renault Clio, который находится под капотом, не представляет сложности. Приготовьте гаечный ключ на 10 мм и торцевую головку того же размера с удлинителем.

Процедура замены блока питания:

  1. Выключите зажигание.
  2. Переведите капот в рабочее положение, убедившись, что он надежно закреплен.
  3. В автомобилях с бензиновым двигателем сначала снимите воздушную заслонку, которая препятствует доступу к аккумулятору (не в автомобилях с дизельным двигателем).
  4. Освободите аккумулятор от пластиковой крышки, состоящей из двух частей, одновременно нажав на ее защелки с обеих сторон.
  5. С помощью гаечного ключа ослабьте кабель на минусовой клемме и снимите его.
  6. Поднимите защитную крышку плюсовой клеммы и таким же образом, как и для минусовой клеммы, отсоедините кабель.
  7. Осторожно отсоедините трубу выпуска воздуха.
  8. С помощью торцевой головки выкрутите крепежный винт, фиксирующий аккумулятор в неподвижном положении (он расположен в нижней части корпуса сбоку).
  9. Извлеките аккумулятор.
  10. Подготовьте место для установки новой батареи, очистив его от пыли.
  11. Установите новую батарею и повторите действия в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный аккумулятор.ру