Аккумулятор для Honda Stream

Аккумулятор для Honda Stream

Honda Stream — это компактный фургон от одноименной японской компании, который может вмещать 5 или 7 человек. Этот автомобиль многие владельцы считают универсалом — его дизайн находится в пограничной зоне между обычным компактвэном и стандартным универсалом. Кроме того, рост модели, достигающий 155 см, еще больше усложняет возможность четкой классификации.

Stream отличается от других моделей в своем классе чистым динамизмом и быстрой эволюцией дизайна.

Производство первого поколения было начато в 2000 году. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,7 или 2 литра. Для японского рынка модели могут оснащаться как передним, так и полным приводом и 4- или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для экспорта в Европу предлагались только переднеприводные модели с механической или автоматической коробкой передач.

Рестайлинг в 2003 году привел к обновлению внешнего вида, а для японских потребителей была представлена новая версия с вариатором и улучшенным двухлитровым двигателем.

Автомобиль был официально поставлен на российский рынок.

В 2006 году дебютировало второе поколение Honda Stream, модельный ряд которого был доступен только в Японии и некоторых странах Азии, в европейские страны автомобиль не поставлялся. Производство первого поколения автомобиля было прекращено.

Новая модель может иметь 7, 6 или 5 мест. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передним или полным приводом.

Существовала версия с более мощным 2-литровым двигателем, который оснащался вариатором в переднеприводной версии и автоматической коробкой передач в полноприводной.

В 2009 году был проведен рестайлинг модельного ряда. В модернизированном виде производство компактвэна продолжалось до 2014 года.

Оглавление

  1. «Родная» батарея
  2. Выбор батареи для замены
  3. Как извлечь аккумулятор

«Родная» аккумуляторная батарея

Для всего модельного ряда Honda Stream японский производитель выбрал аккумулятор отечественного производства известной компании Furukawa Battery, который имеет следующие параметры:

  • тип: европейский — клеммы конические, имеют стандартные размеры (диаметр плюс 19,5 мм, минус 17,9 мм, высота обеих 18 мм);
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12V;
  • мощность: 45 ампер/час;
  • начальное текущее значение: 410 А;
  • размеры корпуса (Д x Ш x В): 238x129x202 мм.

Продукция этой компании отличается отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой.

Выбираем вариант АКБ для замены

Каждый японский автомобиль характеризуется передовыми технологиями и обилием электронных систем. Не является исключением в этом плане и компактная Honda Stream, поэтому и выбирать аккумулятор для нее нужно очень ответственно.

Известно, что электроника нуждается в стабильных параметрах напряжения. Особо точные системы весьма чувствительны к незначительным колебаниям в бортовой сети, что может вызвать серьезные проблемы в их работе, а также повлиять на функционирование основных узлов автомобиля.

Поэтому сменная батарея должна быть оригинальной.

Российские владельцы автомобилей Honda Stream также могут приобрести аккумулятор Furukawa у официальных дилеров или через Интернет.

В качестве эквивалента можно попробовать оснастить свой автомобиль аккумулятором производства другой японской компании — YUASA, продукция которой является лучшим вариантом для замены оригинального оборудования.

Как правильно снять аккумулятор

Аккумулятор в автомобиле Honda Stream расположен в моторном отсеке. Перед извлечением батареи необходимо:

  1. Считайте данные из блоков памяти, так как они не сохраняются при отключении питания.
  2. Запишите настройки всех радиостанций, хранящихся в памяти, и их код.

При извлечении батарей выполняйте следующие действия в строгой последовательности:

  1. Выключите зажигание.
  2. Поднимите капот двигателя.
  3. Предварительно открыв зажимы, осторожно снимите защитную крышку с батарей.
  4. Откройте крышку главного блока предохранителей, одновременно сжав запорные планки с обеих сторон, и сдвиньте ее вперед.
  5. Ослабьте гайку провода на минусовой клемме гаечным ключом на 10 мм, снимите ее и отодвиньте, чтобы избежать контакта с поверхностью батареи.
  6. Ослабьте гайку крепления главного блока предохранителей с помощью того же гаечного ключа.
  7. Отсоедините устройство от аккумулятора спереди и сзади.
  8. Отсоедините плюсовую клемму от кабеля таким же образом, как и минусовую.
  9. Открутите винты, крепящие защитную пластину, установленную на основании корпуса батареи.
  10. Снимите пластину с ее креплениями.
  11. Переместите аккумулятор на противоположную сторону крепления пластины и извлеките его наружу.
  12. Установите новую батарею и повторите всю процедуру в обратном порядке.
Читайте также:  Как правильно поставить аккумулятор в машину и подключить его

Во время установки обратите внимание на следующие моменты:

  • Запрещается сжимать центральный выхлопной шланг;
  • Батарея должна помещаться в предусмотренное углубление;
  • После установки зажимной пластины проверьте, надежно ли закреплена батарея, чтобы она не выскользнула.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный аккумулятор.ру