Honda Stream — это компактный фургон от одноименной японской компании, который может вмещать 5 или 7 человек. Этот автомобиль многие владельцы считают универсалом — его дизайн находится в пограничной зоне между обычным компактвэном и стандартным универсалом. Кроме того, рост модели, достигающий 155 см, еще больше усложняет возможность четкой классификации.
Stream отличается от других моделей в своем классе чистым динамизмом и быстрой эволюцией дизайна.
Производство первого поколения было начато в 2000 году. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,7 или 2 литра. Для японского рынка модели могут оснащаться как передним, так и полным приводом и 4- или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для экспорта в Европу предлагались только переднеприводные модели с механической или автоматической коробкой передач.
Рестайлинг в 2003 году привел к обновлению внешнего вида, а для японских потребителей была представлена новая версия с вариатором и улучшенным двухлитровым двигателем.
Автомобиль был официально поставлен на российский рынок.
В 2006 году дебютировало второе поколение Honda Stream, модельный ряд которого был доступен только в Японии и некоторых странах Азии, в европейские страны автомобиль не поставлялся. Производство первого поколения автомобиля было прекращено.
Новая модель может иметь 7, 6 или 5 мест. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передним или полным приводом.
Существовала версия с более мощным 2-литровым двигателем, который оснащался вариатором в переднеприводной версии и автоматической коробкой передач в полноприводной.
В 2009 году был проведен рестайлинг модельного ряда. В модернизированном виде производство компактвэна продолжалось до 2014 года.
Оглавление
- «Родная» батарея
- Выбор батареи для замены
- Как извлечь аккумулятор
«Родная» аккумуляторная батарея
Для всего модельного ряда Honda Stream японский производитель выбрал аккумулятор отечественного производства известной компании Furukawa Battery, который имеет следующие параметры:
- тип: европейский — клеммы конические, имеют стандартные размеры (диаметр плюс 19,5 мм, минус 17,9 мм, высота обеих 18 мм);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12V;
- мощность: 45 ампер/час;
- начальное текущее значение: 410 А;
- размеры корпуса (Д x Ш x В): 238x129x202 мм.
Продукция этой компании отличается отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой.
Выбираем вариант АКБ для замены
Каждый японский автомобиль характеризуется передовыми технологиями и обилием электронных систем. Не является исключением в этом плане и компактная Honda Stream, поэтому и выбирать аккумулятор для нее нужно очень ответственно.
Известно, что электроника нуждается в стабильных параметрах напряжения. Особо точные системы весьма чувствительны к незначительным колебаниям в бортовой сети, что может вызвать серьезные проблемы в их работе, а также повлиять на функционирование основных узлов автомобиля.
Поэтому сменная батарея должна быть оригинальной.
Российские владельцы автомобилей Honda Stream также могут приобрести аккумулятор Furukawa у официальных дилеров или через Интернет.
В качестве эквивалента можно попробовать оснастить свой автомобиль аккумулятором производства другой японской компании — YUASA, продукция которой является лучшим вариантом для замены оригинального оборудования.
Как правильно снять аккумулятор
Аккумулятор в автомобиле Honda Stream расположен в моторном отсеке. Перед извлечением батареи необходимо:
- Считайте данные из блоков памяти, так как они не сохраняются при отключении питания.
- Запишите настройки всех радиостанций, хранящихся в памяти, и их код.
При извлечении батарей выполняйте следующие действия в строгой последовательности:
- Выключите зажигание.
- Поднимите капот двигателя.
- Предварительно открыв зажимы, осторожно снимите защитную крышку с батарей.
- Откройте крышку главного блока предохранителей, одновременно сжав запорные планки с обеих сторон, и сдвиньте ее вперед.
- Ослабьте гайку провода на минусовой клемме гаечным ключом на 10 мм, снимите ее и отодвиньте, чтобы избежать контакта с поверхностью батареи.
- Ослабьте гайку крепления главного блока предохранителей с помощью того же гаечного ключа.
- Отсоедините устройство от аккумулятора спереди и сзади.
- Отсоедините плюсовую клемму от кабеля таким же образом, как и минусовую.
- Открутите винты, крепящие защитную пластину, установленную на основании корпуса батареи.
- Снимите пластину с ее креплениями.
- Переместите аккумулятор на противоположную сторону крепления пластины и извлеките его наружу.
- Установите новую батарею и повторите всю процедуру в обратном порядке.
Во время установки обратите внимание на следующие моменты:
- Запрещается сжимать центральный выхлопной шланг;
- Батарея должна помещаться в предусмотренное углубление;
- После установки зажимной пластины проверьте, надежно ли закреплена батарея, чтобы она не выскользнула.