Ford Tourneo — это рекреационный и утилитарный автомобиль. Он был запущен в 2002 году и ориентирован в основном на рынок Великобритании.
Модель выпускается в двух вариантах — пяти- или семиместный микроавтобус, подходящий для путешествий большой семьи или для перевозки пассажиров в качестве легкового такси. Torneo имеет просторный салон и вместительный багажник, объем которого можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Спинки также можно регулировать, перемещать вперед и назад или полностью снимать.
Первое поколение выпускалось в Турции с 2002 по 2012 год, компактные микроавтобусы оснащались бензиновыми и дизельными двигателями. Для удобства пассажиров модели могли оснащаться сдвижными боковыми дверями, распашными задними дверями или распашными двойными дверями.
Автомобиль лучше держит дорогу, имеет хорошую управляемость и надежность, но не пользуется большим спросом.
Ford выпустил второе поколение модели Torneo в 2013 году. Его производство осуществляется в Испании. Минивэн предлагается с обычной или удлиненной базой. Расширилась линейка бензиновых турбодвигателей, которые агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна версия с турбодизелем, которая поставляется с механической коробкой передач.
Для рынка США автомобиль оснащен более мощным двигателем и автоматической коробкой передач. В модельном ряду есть также грузовая версия. Микроавтобус официально поставляется на российский рынок.
Содержание
- Обзор оригинальных батарей
- Варианты замены батареи
- Извлечение и установка аккумулятора
Обзор штатных батарей
Силовые агрегаты и аккумуляторы для Ford Tourneo не отличаются большим разнообразием. Для завершения модельного ряда производитель выбрал аккумулятор европейского типа с классическим расположением клемм в верхней части корпуса. Все батареи имеют обратную полярность, что является стандартом для европейских автомобилей. Их напряжение также является стандартным для категории легковых автомобилей и составляет 12 В.
Параметры, непосредственно влияющие на надежность запуска двигателя и стабильную работу бортовой сети, могут иметь различное значение. Стандартный аккумулятор для Ford Torneo обычно имеет следующую комбинацию переменных:
- Емкость 75 Ач; пусковой ток 730 Ампер; размеры корпуса (ДхШхВ) 317x175x175 мм;
- Емкость 80 Ач; пусковой ток 800 А; размеры корпуса (Д x Ш) 317x175x175 мм;
- Емкость 85 Ач; пусковой ток 800 Ампер; размеры корпуса (Д х Ш) 317x175x175 мм.
Компания Ford разработала собственное производство аккумуляторов под маркой «FORD» для оснащения своих автомобилей. Они надежны, оптимально адаптированы к соответствующей марке автомобиля и обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Гарантия на аккумуляторы составляет 24 месяца, но обычно они служат гораздо дольше.
Варианты аккумуляторов для замены
Аккумулятор для Ford Torneo, как и для любого другого автомобиля, имеет определенный срок службы, по истечении которого его следует заменить.
Конечно, лучшим вариантом является установка оригинальной батареи. Его выбор основан на VIN-номере автомобиля. Такую батарею можно приобрести в готовом виде или заказать у официального дилера Ford. Это также можно сделать на сайте компании или онлайн у партнеров автопроизводителя.
Аналоги батарей допустимы для установки, но должны быть подобраны тщательно и в полном соответствии со всеми параметрами оригинальной батареи. Хорошим аналогом для Torneo может послужить продукция следующих брендов: BERGA (Германия), CENE и Alphaline (Южная Корея). При равных условиях преимущество должно быть у немецкой компании.
В бюджетной категории мы можем порекомендовать автомобильные аккумуляторы таких компаний, как GM (Германия), VARTA и AFA (Чехия).
Снятие и установка АКБ
Аккумулятор в Ford Tourneo расположен в моторном отсеке. Чтобы заменить его, необходимо извлечь старый аккумулятор, который уже выработал свой ресурс, и установить на его место новый: оригинальный или аналоговый.
Процедура замены включает в себя следующие шаги:
- выключите зажигание, извлеките ключ;
- переведите капот в сервисное положение;
- Снимите защитную крышку с аккумулятора, одновременно нажав на защелки с обеих сторон;
- Ослабьте гайку провода на минусовой клемме гаечным ключом на 10 мм и снимите ее;
- Аналогичным образом отсоедините клемму с маркировкой «+» от кабеля;
- Выкрутите два винта, удерживающие клемму;
- Снимите клемму и ее удерживающую часть;
- Извлеките аккумулятор;
- установите на его место новый аккумулятор и подключите его, повторив всю процедуру в порядке, обратном снятию.