Аккумулятор для Ford Escort

Аккумулятор для Ford Escort

Ford Escort — один из самых продаваемых автомобилей в Европе во второй половине 20-го века. Модельный ряд, состоящий из пяти поколений, выпускался в Европе с 1968 по 2000 год и в Северной Америке с 1981 по 2003 год.

Первое поколение Escort появилось в модельном ряду Ford в 1968 году. Она включала двух- и четырехдверные заднеприводные седаны и трехдверный универсал. Состав включал несколько вариантов: Standart, De Luxe и Super, которые, в свою очередь, также различались вариантами исполнения. Эти автомобили оснащались бензиновыми двигателями мощностью от 39 до 72 л.с., механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, существовали различные спортивные версии, оснащенные 2-литровым двигателем. Седаны регулярно принимали участие в различных гонках, что еще больше увеличивало их популярность. Автомобиль выпускался до 1975 года и был распродан в количестве более миллиона экземпляров, что в то время было рекордом.

В 1975 году автомобиль подвергся модификации, в результате которой появилось второе поколение с модными прямоугольными формами. Бензиновые двигатели устанавливались на четырехместные седаны и универсалы, модельный ряд значительно расширился, а коробки передач могли быть механическими или автоматическими. За время производства с конвейера сошло около двух миллионов автомобилей.
Третье поколение, дебютировавшее в 1980 году, было представлено трех- или пятидверным автомобилем-хэтчбеком. Он уже имел передний привод, дизайн все еще был угловатым, задние двери имели оригинальную ступенчатую форму.
Через год на рынке появился пикап на базе универсала. В линейку силовых агрегатов также была добавлена дизельная версия. В 1983 году модельный ряд был расширен за счет седана и кабриолета, а за год до этого появилась спортивная версия, оснащенная инжекторным двигателем и тремя дверями.

Читайте также:  Аккумулятор для Suzuki Vitara

Модели с самыми мощными силовыми агрегатами оснащались трехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1986 году третье поколение было заменено следующим, представленным линейкой кузовов хэтчбек, седан, универсал, пикап и кабриолет, а также спортивными версиями. Внешне Escort 4 немного отличался от своих предшественников: широкие бамперы, обтекаемый капот и более просторный салон.
Ассортимент двигателей стал еще шире и разнообразнее: карбюраторные и инжекторные, бензиновые и дизельные с различными объемами и рабочими объемами.

С 1987 года модели также оснащались каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, что позволяло значительно снизить уровень выбросов. Осенью 1990 года с конвейера сошло четвертое поколение.

Пятое поколение модернизированной модели было представлено публике осенью 1989 года, но в производство поступило только в начале следующего года. Производство модели продолжалось до начала нового тысячелетия — 2000 года.
Варианты кузова остались такими же, как и у предыдущего поколения, а силовые агрегаты стали более современными и эффективными.

В 1992 году поколение подверглось рестайлингу: кузов был модернизирован; впервые была предложена полноприводная версия.

Очередной рестайлинг в 1995 году привел к значительному расширению списка стандартного оборудования, которое стало обязательным: ABS, подушки безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер. Кроме того, была модернизирована подвеска и увеличена жесткость кузова, что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров.

Разработка производителем нового Ford Focus, который фактически заменил Escort, привела к тому, что последний был вытеснен с конвейера своим преемником и навсегда покинул рынок.

Содержание

  1. Оригинальная батарея
  2. Какой аккумулятор выбрать для замены
  3. Замена батареи

Штатная АКБ

Ford Escort оснащается несколькими типами аккумуляторов. В основном это связано с разнообразием приводных агрегатов, которыми оснащается автомобиль. Она также зависит от страны производства, версий и поколений моделей.

Читайте также:  Аккумулятор для американского минивэна Chrysler Voyager

Последние модификации Escort уже в базовой комплектации имеют ряд опций, требующих электропитания.

Ford использует следующие разновидности батарей в своих Escorts:

  1. Разнообразие:
    • тип терминала: T4F — американский стандарт, «винтовые» клеммы, расположены с правой стороны вдоль боковины: минус спереди, плюс сзади
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12V;
    • мощность: 40 ампер/час;
    • пусковой ток: 380 A;
    • размеры батареи (ВхШхГ): 207x175x175 мм.
  2. Тип:
    • тип терминала: T4F — американский стандарт;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12V;
    • мощность: 55 ампер/час;
    • пусковой ток: 530A;
    • размеры батареи (Д х Ш): 242x175x175 мм.
  3. разнообразие:
    • тип терминалов: американский Т4, расположенный с правой стороны вдоль боковой стены: минус один спереди, плюс один за ним сзади;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12V;
    • мощность: 35 Ампер/час;
    • пусковой ток: 300A;
    • размеры батареи (ВхШхГ): 239x133x180 мм.
  4. разнообразие:
    • тип терминалов: Европейский, со стандартными размерами и расположением;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 V;
    • мощность: от 40 до 46 Ампер/час;
    • пусковой ток: 380 — 490A;
    • размеры батареи (LxHxV): 207x175x175 мм.
  5. разнообразие:
    • тип терминалов: европейский;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12V;
    • мощность: 60 ампер/час;
    • пусковой ток: 590 — 630 A;
    • размеры батареи (LxHxV): 242x175x175 мм.
  6. разнообразие:
    • тип терминалов: европейский;
    • полярность: обратная;
    • напряжение: 12 V;
    • мощность: от 55 до 63 Ампер/час;
    • пусковой ток: 530 — 6390A;
    • размеры батареи (Д х Ш х В): 242x175x175 мм.

Какой аккумулятор выбрать для замены

Аккумуляторы для автомобилей Ford Escort могут быть самыми разными. При выборе нового источника питания важно не запутаться в типе клемм — разные варианты несовместимы. Также следует обратить внимание на другие параметры.

Автомобили с небольшими двигателями также имеют компактные батареи с низкими базовыми характеристиками.

Для идентификации оригинальной батареи следует использовать номер VIN. Вы также должны быть готовы указать год выпуска и страну-производителя.

Читайте также:  Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

В качестве альтернативы можно использовать продукцию таких компаний, как Exide, Bosch, Varta. В предложении этих производителей, специализирующихся на автомобильных аккумуляторах, есть целые линейки, предназначенные для конкретной марки автомобиля.

Замена аккумуляторной батареи

Аккумулятор в Ford Escort расположен под капотом, точнее, в левом верхнем углу, прямо под стеклоочистителями. Кроме того, он не защищен от атмосферных осадков. Некоторые модификации оснащены пластиковой защитной крышкой, которая препятствует нормальному закрытию капота. Следовательно, его использование по назначению невозможно.

Но извлечение аккумулятора настолько просто, что доступно любому начинающему водителю. Что вам нужно сделать:

  • выключите зажигание;
  • поднимите капот, зафиксировав его в надежном положении;
  • отсоедините клемму с символом «-» от кабеля (для этого выберите инструмент в зависимости от типа крепления);
  • снимите пластиковую защитную крышку с клеммы, обозначенной «+»;
  • Отсоедините от него кабель, предварительно ослабив застежку;
  • снимите зажим, удерживающий аккумулятор в углублении, открутив два винта;
  • Извлеките аккумулятор наружу.

Затем вставьте новую батарею в освободившееся место и повторите весь процесс, но в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный аккумулятор.ру